Логотип на блокноте – как отличный рекламный ходЕдва ли не каждый день мы в той или иной степени сталкиваемся с такими канцелярскими товарами, как ручки, карандаши, блокноты, всевозможные папки для хранения различных документов и т.д. Особенно это ощутимо чувствуется в рабочей среде – офисе компании, учреждении или заведении. Как правило, использование канцтоваров имеет постоянный характер ввиду регулярной необходимости работы с многочисленными документами. Также при этом использование канцтоваров можно использовать как в рекламной кампании так и для поднятия корпоративного духа. Так, нанесение логотипа компании, бренда выпускаемой продукции уже несет рекламный характер при это с небольшой затратной стороной. Мало того, стоит учитывать не только высокую эффективность, но и малую стоимость, в которую обойдется
изготовление блокнотов с логотипом компании. Ведь даже самый элементарный подарок клиенту ручки или блокнота с логотипом уже будет иметь успех, достигая своей рекламной цели.
Вот почему подобная сувенирная продукция, которая заключается в нанесении бренда или логотипа на ручки, блокноты, карандаши, кружки и т.п. так популярны в корпусных компаниях. Ведь именно подобным элементарным шагам продвигается как бренд самой компании, так и отлично формируется среди сотрудников корпоративный дух.
Формирование корпоративного духа и канцелярские принадлежности с брендом компанииБольшинство ТОП-менеджеров и специалистов в сфере управления персоналом отлично знакомы с такими понятиями, как «корпоративный дух» и здоровая, дружелюбная обстановка в самом коллективе. Именно дух единения, принадлежности к компании, а также здоровые профессиональные отношения между всеми сотрудниками не только благоприятно влияют на морально-психологическое состояние коллектива, но и способны весьма эффективно повысить результативность и производительность всего персонала в целом.
Вот почему большинство продвинутых ТОП-менеджеров и руководителей компаний, а также ответственных работников, которые занимаются кадрами и управлением персонала стараются направить так много усилий именно на формирование подходящей остановки в рабочем коллективе. Как правило, одним из самых важных и вполне эффективных направлений является именно формирование корпоративного духа, когда практически все сотрудники гордятся тем что работают в такой продвинутой компании и таком дружном коллективе. Ручки и блокноты с логотипами, кружки с девизами, фирменный стиль одежды и т.п. является тем самым простым, но очень действенным методом сплочения сотрудников вокруг идеи корпоративного духа.