DataLife Engine > Україна > Оперативники уголовного розыска разоблачили жителя Житомира в мошенничестве

Оперативники уголовного розыска разоблачили жителя Житомира в мошенничестве


01.10. Разместил: yuriy
Полицейские установили причастность жителя областного центра к завладению чужим телефоном обманным путем. Вместе с тем правоохранители предупреждают жителей Житомирщины от необдуманных поступков с финансами, ведь ежесуточно регистрируют новые случаи обмана.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска Житомирского отдела полиции установили, что 43-летний житель Житомира получил телефон, принадлежащий 61-летнему жителю областного центра, использовав его доверчивость. Как стало известно, мужчина находился в сквере и обратился к случайному прохожему с просьбой срочно позвонить. Тот, не подозревая ничего плохого, отдал незнакомцу в руки свой мобильный. Впрочем, проситель быстро исчез из поля зрения владельца гаджета.

Сейчас в рамках уголовного производства, начатого по ст. 190 (мошенничество) УК Украины продолжается дальнейшее досудебное расследование. Законодательством за такое правонарушение предусмотрено наказание в виде штрафа от 2 до 3 тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан или общественных работ на срок от 200 до 240 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, или ограничение свободы на срок до 3 лет.

В то же время полицейские зарегистрировали обращение жительницы пгт Ружин, которая через мошеннические действия потеряла более 9000 гривен. Женщина поверила в байки незнакомца о якобы заблокирован банковский счет и сообщила сведения, позволившие получить доступ к ее сбережений. Еще трое жителей области мошенники убедили в необходимости срочно перевыпустить их банковские карточки, причем сделать это дистанционно. В результате полисян потеряли более 93 000 гривен.

Полицейские устанавливают лиц, причастных к правонарушениям и в очередной раз призывают граждан быть осмотрительными в финансовых вопросах.

Помните, что конфиденциальные сведения ваших банковских счетов нельзя сообщать никому, даже работникам финансовых учреждений. Они не могут запрашивать у вас пароли входа в вашего электронного кабинета, пин-коды карт, CVV-коды и т.д., особенно в телефонном режиме. Эту информацию должны знать только вы. Работники банков тоже не звонят и не просят совершить какие-то денежные переводы якобы для защиты ваших же средств. Переоформление карточек и другие действия, связанные с изменениями счетов необходимо осуществлять только лично в банковских учреждениях.

Будьте внимательны и благоразумными!

Вернуться назад