DataLife Engine > Фоторепортажи > Инновации – экспертный взгляд «Киевстар» на контент-рынок Украины. ФОТО
Инновации – экспертный взгляд «Киевстар» на контент-рынок Украины. ФОТО06.12. Разместил: yuriy |
|
Пользоваться обычным мобильным телефоном уже не интересно. Контент услуги для современных украинцев - модный и престижный сервис. Инновации не в новинку для «Киевстар», ведь Компания предоставляет их своим абонентам уже 10 лет. А начиналось все с черно-белых картинок, монофонических сигналов и логотипов в телефоне. Забота об абоненте на первом месте, чтобы обеспечить качественный контент телеком оператор сотрудничает только с лучшими контент-провайдерами. Разнообразию контент-услуг можно только удивляться: современные рин бэнк тоны и джава игры, голосовые и смс услуги.
![]() Именно этим вопросам был посвящен пресс-клуб 30 ноября с начальником отдела управления и развития отношений с контент-партнерами департамента услуг мультимедиа компании «Киевстар» Лесей Запорожец: Если говорить о голосовых то большим спросом пользуются информационно-справочные услуги. Если это смс, то с развитием интернета всё больше заказывают интернет контент услуги. ![]() В среднем в месяц контент-услугами пользуются 3,5 млн. чел, это примерно 16% абонентской базы «Киевстар». На услуги, предоставляемые контент-провайдерами, в среднем пользователи «Киевстар» тратят 6,5 грн ежемесячно. По данным компании в 2009 г. доля не брендированых услуг (голосование в ТВ-проектах, мобильный контент социальных сетей, справочная информация, контент игровых и музыкальных порталов) в общем доходе оператора составила 1%. ![]() Мобильный оператор, сотрудничая с контент-партнерами, тщательно отслеживает законность действий последних. Ведь Компания-провайдер рекламирует и устанавливает цену на услугу самостоятельно. Поэтому, чтобы стоимость контента не завышали, Киевсатар урегулировал ценовую политику для провайдеров. Если раньше заработок партнера зависел от цены услуги, сейчас максимальный заработок - 50%. Политика Киевстар направлена на активную заботу о своих абонентах. Чтобы обеспечить надежность и законность контента, мобильная компания в своих договорах с контент-провайдерами четко устанавливает жесткие требования, за нарушение которых действуют финансовые штрафные санкции. В бизнес деятельности «Киевстар» демонстрирует этический подход, - компания добровольно отказалась от размещения на собственных WEB и WAP-ресурсах «взрослого» контента - эротики, азартных игр, рекламы табака и алкоголя и активно сотрудничает с МВД Украины относительно нераспространения и удаление нелегального контента из сети. И как заявила Леся Запорожец: «Мы заботимся о надлежащем качестве контент услуг для наших клиентов. Компания усовершенствовала договора и следит за тем чтоб всё было честно и законно. Обязательно провайдер должен указывать инфо о стоимости услуг и номер , чтобы решить все возникшие у клиентов вопросы. Мы заинтересованы, чтобы спам наши абоненты не получали. SMS-рассылка только подписчикам, то есть тем, кто дал согласие на получение рекламы.» ![]() Что касается контроля использования контент-услуг, то корпоративные клиенты «Киевстар» уже сейчас могут ограничить звонки своих сотрудников на те или иные короткие номера либо задействовать услугу «Раздельные счета» для разделения расходов абонентов на личные и служебные. Для абонентов предоплаченной связи такой возможности пока нет,- компания работает в этом направлении. ![]() Сейчас Киевстар активно развивает услугу контента Пейпер клик. Это возможность быстро заказать любой сервис через вап портал. В таком случае пользователь не будет ждать, а для компании главный приоритет в работе - чтобы абонент остался доволен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вернуться назад |