DataLife Engine > Цікавинка > «Основная концепция новой сети - предоставить приоритет троллейбусам и крупногабаритного транспорта», - Андрей Бондаренко
«Основная концепция новой сети - предоставить приоритет троллейбусам и крупногабаритного транспорта», - Андрей Бондаренко23.08. Разместил: yuriy |
|
Состоялось общественное обсуждение проектов решения исполнительного комитета Хмельницкого городского совета по конкурсному отбору субъектов для внедрения и предоставления в пользование единой городской системы управления и спутникового мониторинга пассажирского транспорта, а также обсудили изменения в маршруты городского общественного транспорта.
К разработке транспортной сети приступили еще в прошлом году. Занимались ею специалисты управления транспорта и связи Хмельницкого городского совета, также свои выводы, после обследования, предоставил Харьковский дорожный институт, кроме того было собрано более 500 анкет от хмельнитчан и проводились встречи с перевозчиками. На основе всей собранной информации был составлен схему движения общественного транспорта, которую презентовали общественности. "Основная концепция новой сети заключается в том, что приоритет отдается троллейбусам, крупногабаритному транспорта. Планируется, что малогабаритный транспорт будут обеспечивать отдаленные микрорайоны города, - говорит заместитель городского головы Андрей Бонадаренко. - Запланировано сократить количество общественного транспорта на 46 единиц, из 390 до 344, в планах значительно сократить малогабаритный транспорт, примерно на 70-80 единиц будет выведено из сети, а вместо них - крупногабаритные ». Также Андрей Бондаренко отметил, что все маршруты будут работать в обычном режиме, а не так называемого маршрутного такси. Условиями конкурса на каждом транспортном средстве обязательно должен быть установлен GPS-трекеры для отслеживания в онлайн режиме движение транспортных средств. Как сообщил и.о. начальника управления транспорта и связи Сергей Шепурева, в управлении будет специалист, который будет отслеживать соблюдение графиков, фиксировать съезды с маршрутов и тому подобное. Оборудование для единой городской системы управления и спутникового мониторинга пассажирского транспорта должна соответствовать и цене. и качества. Причем доступ к информации о передвижении транспорта должны обладать и перевозчики, и власть. Также система должна включать возможность интеграции в систему «умных остановок» и возможность создания мобильных приложений для пассажиров. Вернуться назад |