DataLife Engine > Цікавинка > Реклама на пакетах: особенности и преимущества

Реклама на пакетах: особенности и преимущества


10.10. Разместил: yuriy
Любому бизнесу, будь это продажа товаров или услуг, крупный супермаркет либо маленькая торговая точка, производитель техники либо косметики, для успешного продвижения нужна реклама. В качестве эффективного способа рекламы многие используют пакеты с нанесенным изображением собственного бренда. Сегодня купить пакеты оптом с своим логотипом можна онлайн, в кратчайшие сроки и с доставкой по всей Украине.

Заказать такие пакеты можно сразу же на сайте производителя, для начала выбрав размер и формат изделия, как вариант это может быть "майка", с прорубной ручкой или "банан" с усиленной ручкой. Следующий этап непосредственно разработка макета, который после одобрения клиентом отправляется на печать. Для печати используется метод шелкографии, в случае оптового заказа может быть более дешевый способ - флексопечать. Не смотря на сложность макета, изображение логотипа будет четким, ярким и долговечным.

Особенности рекламы на пакетах


Где используются пакеты с логотипом:
  • Розничная торговля: Для упаковки покупок в магазинах, гипермаркетах и других торговых точках.

  • Деловая переписка или для корпоративных подарков: В качестве упаковки для документов или подарков, отправляемых клиентам.

  • Курьерская доставка: Входят в состав курьерских пакетов для отправки товаров.

  • Рекламные кампании: Могут использоваться как часть промоакций или как сувениры для привлечения внимания к бренду.

  • В повседневной жизни: Клиенты, получившие товары в брендированных пакетах, продолжают использовать их, тем самым продолжая рекламную кампанию

Пакеты с логотипом являются эффективной рекламой. Это бюджетный и многоразовый рекламный носитель, повышающий узнаваемость бренда и формирующий имидж компании. Это своего рода мобильная реклама, которая привлекает внимание потенциальных клиентов в общественных местах и формирует положительное отношение к бренду.

Преимущества применения пакетов с логотипом:
  • Повышение узнаваемости бренда: Логотип на пакете виден многим людям, что делает компанию более известной среди широкой аудитории.

  • Мобильная реклама: Пакет используется вне магазина, выходя за его пределы и демонстрируя бренд в различных местах.

  • Формирование имиджа: Использование качественных пакетов, особенно бумажных, может создать впечатление заботы об экологии и повысить лояльность клиентов.

  • Эффективный маркетинговый инструмент: Они привлекают внимание, побуждают к покупке и способствуют увеличению продаж.

  • Универсальность: Пакеты подходят для различных сфер бизнеса, от розничных магазинов и бутиков до интернет-магазинов и рекламных агентств.

  • Бюджетность: При относительно небольших затратах на изготовление пакетов достигается широкий охват рекламы.

Люди лучше воспринимают визуальную информацию, поэтому нанесение логотипа делает бренд более заметным и запоминающимся. Но очень важно, чтобы качество пакета и нанесенное на нем изображение были качественными, это вызовет доверие к бренду и при необходимости позволит использовать пакет повторно. Таким образом, человек продолжит рекламировать бренд или компанию без каких либо дополнительных затрат. К тому же по сравнению с рекламой в СМИ или на билбордах, реклама на пакетах, является финансово более доступным способом охватить широкую аудиторию и при этом получить отличную отдачу.

Вернуться назад