DataLife Engine > Цікавинка > Члены исполнительного комитета отметили эффективную работу ЦНАП

Члены исполнительного комитета отметили эффективную работу ЦНАП


18.01. Разместил: yuriy
   Сегодня на заседании исполнительного комитета о работе департамента «Центр предоставления административных услуг в городе Луцке» докладывала директор департамента ЦНАП Лариса Карпьяк.

   По ее словам, Центр предоставления административных услуг в городе Киеве в Луцке в течение 2016 работал над обеспечением системы качественного предоставления административных услуг, сокращением сроков и упрощением процедур их предоставления, переводом отдельных услуг в электронный формат. В общем ЦНАП работал над совершенствованием своей работы в соответствии с требованиями действующего законодательства, созданием положительного имиджа городской власти.

   Сегодня в ЦНАП города Луцка можно получить услуги в сфере земельных отношений, строительства, архитектуры, предпринимательства, рекламы, опекунства, социальной защиты, осуществления сделок с недвижимым имуществом, зарегистрировать бизнес, вклеить фото в паспорт, осуществить регистрацию места жительства, получить справку о регистрации лица , изготовить паспорт гражданина Украины для выезда за границу и ИД паспорт и тому подобное.

   Стоит отметить, что также значительная часть посетителей обращается за получением информации и консультации. На сегодня, по данным электронной очереди, ежедневно ЦНАП посещает в среднем от 800 до 1000 посетителей, в отдельные дни этот показатель достигал 1004. Рекордное количество посетителей было вчера, 17 января, и составила 1164 человека.

   Сейчас ЦНАП работает над комплексным предоставлением услуг, а именно: при регистрации новорожденного ребенка принимаются документы на назначение социальной помощи, осуществляется запись в электронной очереди в ДОУ, предлагается изготовление загранпаспорта и в случае необходимости удостоверения многодетной семьи, назначения субсидий и тому подобное.

   В то же время количество услуг на протяжении 2016 возросла. По состоянию на 1 января 2015 перечень услуг составлял - 289. В настоящее время в ЦНАП города Луцка предоставляется 306 услуг, из них - 218 услуг исполнительных органов городского совета 2015 - 159), 28 услуг 6-ти структурных подразделений облгосадминистрации и 60 услуг ( 2015 - 71) территориальных органов центральных органов исполнительной власти.

   Стоит обратить внимание на то, что в 2015 году 86 процентов (или 93558 услуг) от общей численности оказанных услуг, составляли услуги территориальных органов центральных органов исполнительной власти, а 14 процентов (или 14827) - услуги исполнительных органов городского совета, то в 2016 году услуги исполнительных органов городского совета составляли 53,8% (или 58 843), а ТО ЦОИВ - 46,2% (или 50472). Луцкий городской совет отрабатывала оптимальные пути взаимодействия с территориальными органами центральных органов исполнительной власти, значительная часть полномочий была передана органам местного самоуправления, в соответствии нагрузки на администраторов ЦНАП значительно возросло, если в 2015 году 201 услуга (или 71,3%) от общей численности предоставлялись через администраторов ЦНАП, то в 2016 году этот показатель составляет 84%.

   Благодаря слаженной работе администраторов ЦНАП и субъектов предоставления административных услуг поступления в бюджет Луцка от предоставления услуг составил почти 19 млн. Грн. (В 2015 году - 12 686 000), то есть доход от предоставления услуг вырос на 33 процента, хотя на ряд услуг плату отменен или уменьшен.

   В структуре департамента ЦНАП функционирует отдел обращений граждан, специалистами которого в течение 2016 зарегистрировано 6449 обращений граждан. Из них 585 обращений зарегистрированных во время проведения личных приемов граждан городским головой и его заместителями. По спектру и характеру основных вопросов, с которыми обращались жители к руководству города, традиционными оставались вопросы коммунального хозяйства, социальной защиты, земельных отношений и строительства.

   В 2016 году в результате опроса положительно оценило качество предоставления услуг 97,4 процентов посетителей, отрицательно - 2,6 процента.

   Руководство городского совета и коллектив ЦНАП постоянно работает над поиском новых путей взаимодействия с субъектами обращения, привлекает гранты для развития ЦНАП и улучшение качества административных услуг. На ближайшую перспективу планируется: провести в рамках проекта реконструкции (модернизации) помещения ЦНАП с достройкой зала ожидания, гардероба, создать 5 дополнительных рабочих мест.

   По качеству работы ЦНАП, то директор сообщила, что в 2016 году Центр предоставления административных услуг в городе Луцке вновь подтвердил профессионализм и высокие стандарты в сфере предоставления админуслуг. 12 декабря 2016 закончился конкурс «Лучшие практики местного самоуправления», проведенный Министерством регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины и Луцкий городской совет награждена дипломом за занятое первое место за практику «Центр предоставления административных услуг в городе Луцке -« Мы работаем для вас ».

   Заместитель городского головы, управляющий делами исполкома Юрий Вербич предложил отметить успешную, эффективную работу этого подразделения, ведь департамент «Центр предоставления административных

Вернуться назад