DataLife Engine > Україна > Укрзализныця планирует модернизировать инфраструктуру на основных пассажирских и грузовых направлениях

Укрзализныця планирует модернизировать инфраструктуру на основных пассажирских и грузовых направлениях


08.01. Разместил: yuriy
Для дальнейшего развития железнодорожной инфраструктуры Украины железнодорожники продолжают строительство вторых путей и модернизацию существующих путей собственными средствами. При данном строительстве широко используются современные технологии проектирования. Подобные работы широко применяются даже при индивидуальном строительстве, а услуги можно заказать в интернете, к примеру на http://www.real-bau.ru/.

Само строительство вторых путей и модернизацию существующих путей собственными средствами, повысит пропускной способности и ускорения пассажирских поездов модернизируется участок скоростного движения Гребенка - Полтава - Лозовая, что позволит увеличить размеры движения пассажирских поездов из Киева в направлениях Харькова , Донецка. В следующем году будет продолжено поэтапное строительство вторых путей на участке Гребенка - Полтава . Ранее сообщалось , что в 2012 году была построена вторая колея на перегоне Сагайдак - Братешки , где установлена ​​скорость движения для ускоренных поездов 160 км / час.

Кроме того , в 2014 году запланировано построить вторую колею на однопутном перегоне Яреськи - Федунка протяженностью 5 км , выполнить электрификацию с реконструкцией и строительством двухпутных вставок участке Долинская - Николаев . Для дальнейшего развития инфраструктуры Южной железной дороги на участке ускоренного движения Гребенка - Полтава - Лозовая повышения пропускной способности , увеличение скорости движения ускоренных и пассажирских поездов , дальнейшего максимального увеличения размеров движения пассажирских поездов из Киева в направлениях Харькова, Донецка продолжается поэтапное строительство вторых путей на участке Гребенка - Полтава . Напоминаем , что в 2012 году была построена вторая колея на перегоне Сагайдак - Братешки , где установлена ​​скорость движения для ускоренных поездов 160 км / час.

В 2014 году запланировано выполнять модернизацию пути на основных направлениях грузовых и пассажирских перевозок Мироновка - Пятихатки - Чаплино - Ясиноватая , Дебальцево - Ольховая , Никитовка - Дебальцево - Чернухино , Углегорск - Мариуполь , Стрый - Батево , Лозовая - Севастополь , Киев - Зерновое , Киев - Жмеринка - Вапнярка , Киев - Подволочиск , Харьков - Купянск - Тополи , Ворожба - Люботин . Жважаючы имеющийся грузооборот по железным и действующие нормы проведения модернизации пути необходимо ежегодно выполнять около 800 км модернизации производств пути.

Вернуться назад