DataLife Engine > Україна > Своременные службы такси, реформы и Chevrolet Lacetti
Своременные службы такси, реформы и Chevrolet Lacetti15.03. Разместил: yuriy |
|
Похоже, что на рынке перевозок и вообще в огромном транспортном мире нашего государства, назревают настоящая революция и реформы.
Так, новость о возможном возвращении технического осмотра, который должен быть обязательным, не на шутку встревожила водителей, особенно собственников такси. Ведь для некоторых авто, в том числе частных, его придется проводить два раза в год. Такое желание ввести эти нововведения для украинских водителей подтвердил и начальник департамента ГАИ Анатолий Сиренко. «Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его следует дифференцировать. Не нужно проводить обзор новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет. А обзор старых, 15-летних, возможно, придется проводить и два раза в год», - отметил он. Вот почему, внушительное количество таксистов задумывается о приобретении новых автомобилей, с которыми не возникали бы проблемы, а также они были бы надежными, компактными и легкими в управлении. Некоторые из них уже отдали свое предпочтение автомобилю марки Chevrolet Lacetti. С более подробной информацией и отзывами покупателей о данном автомобиле можно ознакомиться на сайте newmpv.ru/sites/318/, а вот что гласит краткая справка о Chevrolet Lacetti. Это автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. Кроме возврата к техосмотру автомобилей, Минифраструктуры готовит изменения в законодательство по легализации рынка перевозок на такси. Так, для урегулирования ситуации на рынке такси, Минифраструктуры, совместно с представителями общественных организаций и профсоюзов, приняло решение о поэтапном изменения нормативной базы, касающейся перевозок на такси. Соответствующая договоренность достигнута во время встречи министра инфраструктуры Максима Бурбака с представителями таксистов Украины. В частности, в обсуждении насущных проблем на этом рынке перевозок приняли участие: Председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик, председатель Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк, сопредседатель общественной организации «Такси столицы» Денис Садоха, Председатель Федерация работодателей транспорта Украины Орест Климпуш, сопредседатель Всеукраинской общественной организации «украинское такси» Саулюс Савицкас, член ассоциации всеукраинских диспетчерских служб Сергей Старцев. Уже на следующей неделе рабочая группа, в состав которой, кроме специалистов департамента автомобильного транспорта, входят непосредственно и участники встречи, предоставит первые предложения по легализации рынка перевозок на такси. Таким образом, разработанный ранее отдельный законопроект не будет рассматриваться. Министр подчеркнул: любые изменения в законодательство должны нарабатываться совместно с общественностью, чтобы максимально учитывать потребности всего населения Украины. «И государственные органы, и общественность должны прийти к консенсусу по этому вопросу. Совместными усилиями мы должны создать условия для деятельности таксистов исключительно в правовом поле, и одновременно, максимально защитить всех людей, занятых в этом бизнесе. При этом потребитель должен получать качественную услугу - это и безопасность, и комфорт, то есть исправность и опрятность автомобиля и профессиональный водитель», - сказал Максим Бурбаки. Поэтому сначала рабочая группа подготовит изменения в действующий Закон Украины «Об автомобильном транспорте». Они основаны на определении ответственности перевозчиков и информационно-диспетчерских служб. Есть будет прописан механизм контроля за деятельностью такси и информационно - диспетчерскими службами и собственно требования к автомобилю такси. В дальнейшем рабочая группа определит концепцию таксомоторных перевозок (каким должен быть рынок такси в Украине), опираясь на которую будет предложено изменения уже в новой редакции законопроекта «Об автомобильном транспорте». «Когда мы договоримся о философии, то есть подход к тому, каким должен быть рынок такси и как осуществляется регулирование, сможем работать над изменениями в законодательство», - подчеркнул Орест Климпуш. В конечном результате, как отметил Максим Бурбаки, вся нормативно - правовая база по деятельности такси, после завершения переходных периодов по ее внедрению, должна удовлетворять как потребителя услуг, так и тех, кто их предоставляет. Напомним , на сегодня по разным экспертным оценкам более 80 % таксистов работают вне правового поля. Вернуться назад |