DataLife Engine > Цікавинка > Почему батончики «Сникерс» так популярны: секреты успеха легендарного лакомства
Почему батончики «Сникерс» так популярны: секреты успеха легендарного лакомства22.04. Разместил: yuriy |
Батончики «Сникерс» уже много десятилетий входят в число любимых лакомств детей, подростков и взрослых из разных уголков мира, потому что многим нравится сочетание орехов, нуги, карамели и молочного шоколада. Но секрет популярности Snickers — не только в его насыщенном вкусовом профиле. В статье рассказываем, почему эти батончики пользуются стабильно высоким спросом с момента запуска лакомства в массовое производство в 1930 году. ![]() Немного истории: как все начиналосьБатончик Snickers был создан американским кондитером Фрэнком Марсом в 1923 году, но массовое производство компанией Mars Incorporated было налажено только спустя 7 лет. Концепция этого лакомства изначально существенно отличалась от большинства других сладостей на рынке: для его производства использовали карамель, нугу, орехи. Такой состав обеспечивал Snickers необычный вкус и дарил ощущение сытости. Сегодня классический шоколадный сникерс продается более чем в 70 странах мира, ассоциируясь у многих потребителей с энергией, драйвом и быстрым насыщением. Целевая аудитория брендаСогласно маркетинговым исследованиям и направленности рекламных кампаний, среди представителей целевой аудитории этого продукта есть:
Также продукцию «Сникерс» часто покупают офисные работники, чтобы быстро перекусить во время обеденного перерыва.
Состав: баланс приятного вкуса и насыщенияОдин из главных факторов успеха «Сникерса» — его сбалансированный состав. В перечень ингредиентов входят:
За счет такого состава и высокой калорийности в пределах 240–250 калорий на 50 граммов батончики Snickers действительно быстро утоляют голод и дарят заряд энергии. Благодаря наличию углеводов, жиров и белков, «Сникерс», который можно приобрести в маркете важных штук MAUDAU, обеспечивает быстрое чувство сытости, что важно в ситуациях, когда нет возможности полноценно поесть.
Удачные маркетинговые ходыКомпания Mars вложила много денежных средств в продвижение «Сникерса» на международном рынке. Особенно популярным стал слоган: «Ты не ты, когда голоден» (You're not you when you're hungry). Он быстро стал вирусным, а рекламные ролики с участием знаменитостей запомнились миллионам зрителей по всему миру. Также сыграли важную роль узнаваемая яркая упаковка, масштабные конкурсы и акции, сотрудничество с известными спортсменами и участие бренда в спортивных и молодежных мероприятиях в качестве спонсора. Вернуться назад |