DataLife Engine > Цікавинка > Почему батончики «Сникерс» так популярны: секреты успеха легендарного лакомства

Почему батончики «Сникерс» так популярны: секреты успеха легендарного лакомства


22.04. Разместил: yuriy

Батончики «Сникерс» уже много десятилетий входят в число любимых лакомств детей, подростков и взрослых из разных уголков мира, потому что многим нравится сочетание орехов, нуги, карамели и молочного шоколада. Но секрет популярности Snickers — не только в его насыщенном вкусовом профиле. В статье рассказываем, почему эти батончики пользуются стабильно высоким спросом с момента запуска лакомства в массовое производство в 1930 году.


Почему батончики «Сникерс» так популярны: секреты успеха легендарного лакомства


Немного истории: как все начиналось


Батончик Snickers был создан американским кондитером Фрэнком Марсом в 1923 году, но массовое производство компанией Mars Incorporated было налажено только спустя 7 лет. Концепция этого лакомства изначально существенно отличалась от большинства других сладостей на рынке: для его производства использовали карамель, нугу, орехи. Такой состав обеспечивал Snickers необычный вкус и дарил ощущение сытости. Сегодня классический шоколадный сникерс продается более чем в 70 странах мира, ассоциируясь у многих потребителей с энергией, драйвом и быстрым насыщением.


Целевая аудитория бренда


Согласно маркетинговым исследованиям и направленности рекламных кампаний, среди представителей целевой аудитории этого продукта есть:



  1. школьники и студенты, которым нужен вкусный и сытный перекус между уроками и лекциями;

  2. спортсмены, желающие быстро восполнить заряд энергии после изнурительной тренировки;

  3. водители, туристы, путешественники и другие люди, нуждающиеся в компактном и удобном продукте в дороге.

 


Также продукцию «Сникерс» часто покупают офисные работники, чтобы быстро перекусить во время обеденного перерыва.

 


Состав: баланс приятного вкуса и насыщения


Один из главных факторов успеха «Сникерса» — его сбалансированный состав. В перечень ингредиентов входят:



  1. арахис — источник растительного белка, обеспечивает лакомству характерную хрустящую текстуру;

  2. карамель — добавляет сладость и тягучесть;

  3. нуга — служит мягкой и воздушной основой, придает объем и легкость;

  4. молочный шоколад — обволакивает все слои, усиливает общую сладость.

 


За счет такого состава и высокой калорийности в пределах 240–250 калорий на 50 граммов батончики Snickers действительно быстро утоляют голод и дарят заряд энергии. Благодаря наличию углеводов, жиров и белков, «Сникерс», который можно приобрести в маркете важных штук MAUDAU, обеспечивает быстрое чувство сытости, что важно в ситуациях, когда нет возможности полноценно поесть.

 


Удачные маркетинговые ходы


Компания Mars вложила много денежных средств в продвижение «Сникерса» на международном рынке. Особенно популярным стал слоган: «Ты не ты, когда голоден» (You're not you when you're hungry). Он быстро стал вирусным, а рекламные ролики с участием знаменитостей запомнились миллионам зрителей по всему миру. Также сыграли важную роль узнаваемая яркая упаковка, масштабные конкурсы и акции, сотрудничество с известными спортсменами и участие бренда в спортивных и молодежных мероприятиях в качестве спонсора.


Вернуться назад