Батончики «Сникерс» уже много десятилетий входят в число любимых лакомств детей, подростков и взрослых из разных уголков мира, потому что многим нравится сочетание орехов, нуги, карамели и молочного шоколада. Но секрет популярности Snickers — не только в его насыщенном вкусовом профиле. В статье рассказываем, почему эти батончики пользуются стабильно высоким спросом с момента запуска лакомства в массовое производство в 1930 году.
Немного истории: как все начиналось
Батончик Snickers был создан американским кондитером Фрэнком Марсом в 1923 году, но массовое производство компанией Mars Incorporated было налажено только спустя 7 лет. Концепция этого лакомства изначально существенно отличалась от большинства других сладостей на рынке: для его производства использовали карамель, нугу, орехи. Такой состав обеспечивал Snickers необычный вкус и дарил ощущение сытости. Сегодня классический шоколадный сникерс продается более чем в 70 странах мира, ассоциируясь у многих потребителей с энергией, драйвом и быстрым насыщением.
Целевая аудитория бренда
Согласно маркетинговым исследованиям и направленности рекламных кампаний, среди представителей целевой аудитории этого продукта есть:
- школьники и студенты, которым нужен вкусный и сытный перекус между уроками и лекциями;
- спортсмены, желающие быстро восполнить заряд энергии после изнурительной тренировки;
- водители, туристы, путешественники и другие люди, нуждающиеся в компактном и удобном продукте в дороге.
Также продукцию «Сникерс» часто покупают офисные работники, чтобы быстро перекусить во время обеденного перерыва.
Состав: баланс приятного вкуса и насыщения
Один из главных факторов успеха «Сникерса» — его сбалансированный состав. В перечень ингредиентов входят:
- арахис — источник растительного белка, обеспечивает лакомству характерную хрустящую текстуру;
- карамель — добавляет сладость и тягучесть;
- нуга — служит мягкой и воздушной основой, придает объем и легкость;
- молочный шоколад — обволакивает все слои, усиливает общую сладость.
За счет такого состава и высокой калорийности в пределах 240–250 калорий на 50 граммов батончики Snickers действительно быстро утоляют голод и дарят заряд энергии. Благодаря наличию углеводов, жиров и белков, «Сникерс», который можно приобрести в маркете важных штук MAUDAU, обеспечивает быстрое чувство сытости, что важно в ситуациях, когда нет возможности полноценно поесть.
Удачные маркетинговые ходы
Компания Mars вложила много денежных средств в продвижение «Сникерса» на международном рынке. Особенно популярным стал слоган: «Ты не ты, когда голоден» (You're not you when you're hungry). Он быстро стал вирусным, а рекламные ролики с участием знаменитостей запомнились миллионам зрителей по всему миру. Также сыграли важную роль узнаваемая яркая упаковка, масштабные конкурсы и акции, сотрудничество с известными спортсменами и участие бренда в спортивных и молодежных мероприятиях в качестве спонсора.