DataLife Engine > Цікавинка > Обратная связь с клиентом позволяет избежать конфликтных ситуаций

Обратная связь с клиентом позволяет избежать конфликтных ситуаций


29.11. Разместил: yuriy
Очень важной составляющей в достижении успеха каждого дела заключается в умении выявить неточности, признать свои ошибки и их исправить, уметь выслушать конструктивную критику и направить ее в правильное русло для усовершенствования, улучшения и повышения результативности. Пожалуй, во всех сферах деятельности при непосредственном общении с клиентами возникают различные конфликтные ситуации, недовольства и непонимание со стороны оппонента. С человеком находящимся в возбужденном или гневном состоянии очень сложно общаться, поскольку он руководствуется эмоциями, а не здравым смыслом и не способен в таком состоянии услышать, а тем более понять собеседника. Поэтому очень важно чтобы специалист, умел правильно работать с обратной связью клиента особенно в конфликтных ситуациях, подробно об этом можно прочитать здесь. Грамотно построенная беседа, заинтересованность собеседника и взаимопонимание, главные критерии в построении доверительных отношений с клиентом, и как результат максимальный успех в достижении поставленных целей в в реализации того или иного проекта.

Вопрос обратной связи с клиентом является ключевым в любой сфере, как в розничной и оптовой торговле, в строительстве или it-индустрии, где есть присутствие человеческого фактора, и существует прямой контакт с человеком, всегда возникает процесс общения и спорный момент неудовлетворения результатом. Поэтому грамотно построенное общение, акцентированное на то, чтобы услышать и понять желания и требования клиента будут первостепенными в работе. В нахождении взаимопонимания играет ведущую роль непосредственно специалист, его понимание и контроль ситуации, а также понимание как правильно выйти из конфликтной ситуации, успокоить гневного клиента и убедить его в продолжении совместного общения является первостепенной задачей. Умение работать с конфликтом для перспективного менеджера является залогом успешного завершения проекта, нахождения компромисса и решение спорного вопроса, и как результат довольный клиент и прибыль для компании.

Вернуться назад