Обратная связь с клиентом позволяет избежать конфликтных ситуаций

29.11 18:39    
Очень важной составляющей в достижении успеха каждого дела заключается в умении выявить неточности, признать свои ошибки и их исправить, уметь выслушать конструктивную критику и направить ее в правильное русло для усовершенствования, улучшения и повышения результативности. Пожалуй, во всех сферах деятельности при непосредственном общении с клиентами возникают различные конфликтные ситуации, недовольства и непонимание со стороны оппонента. С человеком находящимся в возбужденном или гневном состоянии очень сложно общаться, поскольку он руководствуется эмоциями, а не здравым смыслом и не способен в таком состоянии услышать, а тем более понять собеседника. Поэтому очень важно чтобы специалист, умел правильно работать с обратной связью клиента особенно в конфликтных ситуациях, подробно об этом можно прочитать здесь. Грамотно построенная беседа, заинтересованность собеседника и взаимопонимание, главные критерии в построении доверительных отношений с клиентом, и как результат максимальный успех в достижении поставленных целей в в реализации того или иного проекта.

Вопрос обратной связи с клиентом является ключевым в любой сфере, как в розничной и оптовой торговле, в строительстве или it-индустрии, где есть присутствие человеческого фактора, и существует прямой контакт с человеком, всегда возникает процесс общения и спорный момент неудовлетворения результатом. Поэтому грамотно построенное общение, акцентированное на то, чтобы услышать и понять желания и требования клиента будут первостепенными в работе. В нахождении взаимопонимания играет ведущую роль непосредственно специалист, его понимание и контроль ситуации, а также понимание как правильно выйти из конфликтной ситуации, успокоить гневного клиента и убедить его в продолжении совместного общения является первостепенной задачей. Умение работать с конфликтом для перспективного менеджера является залогом успешного завершения проекта, нахождения компромисса и решение спорного вопроса, и как результат довольный клиент и прибыль для компании.

RuporZT


Коментарів: 0 Додати коментар Роздрукувати
Україна Цікавинка Скандали
24 жовтня 21:27
Держаудитслужба представила у Будапешті власні напрацюв ...
24 жовтня 21:27
Держаудитслужба та Аудиторська Рада Ukraine Facility пр ...
24 жовтня 21:26
Прикордонники врятували двох «мандрівників», які два дн ...
24 жовтня 21:26
На Одещині спроба незаконно перетнути кордон завершилас ...
24 жовтня 21:25
На Волині затримали жителя Рівного під час спроби переп ...
21 жовтня 16:19
Юридичні, бухгалтерські та нотаріальні послуги для укра ...
20 жовтня 17:24
Що таке біржа фрілансу: особливості та переваги
17 жовтня 18:30
Як зібрати сумку в пологовий будинок: список речей для ...
17 жовтня 18:29
Професійна ароматизація приміщень від «Solo Air»: що це ...
17 жовтня 18:28
Рокла: ключовий помічник для складу та логістики
07 квітня 15:37
ДБР затримало депутата Житомирської облради, який за 10 ...
04 березня 22:30
У Житомирі викрили організовану групу медиків, які за г ...
28 лютого 23:18
Затримано завербованого ворогом агента, який готував ви ...
24 лютого 12:59
СБУ викрила настоятеля храму Житомирської єпархії УПЦ ( ...
14 лютого 15:41
Судді районного суду Житомирщини, яка «злила» фігуранта ...
Опитування
Чи задоволені Ви центральним опаленням у квартирі?
Так, повністю
Так, але хотілось би і краще
Ні
В мене інший вид опалення