Для повышения безопасности движения - проводят реконструкцию дороги
06.10 16:52
В начале сентября Кабмин Украины утвердил поданный Министерством инфраструктуры проект «Реконструкция автомобильной дороги М - 06 Киев - Чоп на участке км 129,6 - км 151,73 , Житомирская область» , который был разработан Житомирской филиалом государственного предприятия «Укргипродор» .
Данный участок, общей протяженностью - 22 3 километра , проходит в обход города Житомир от новопостроенных транспортных развязок в селе Глубочица и Беляевского района.
Обход города Житомир является участком международной автомобильной дороги M - 06 Киев - Чоп ( км 129.6 - км 151.73 ) . Проект реконструкции обхода предусматривает расширение участка с двух до четырех полос (по две в каждом направлении ), укрепление обочин и ремонт / строительство необходимых инженерных сооружений и вспомогательных объектов. В результате реконструкции , обход города Житомир , который в настоящее время является автодорогой II- й категории , будет преобразован в путь 1 - й категории ( международная автомагистраль ) .
Реконструкцию предусмотрено в связи с тем , что этот отрезок автодороги является узким на магистрали, что показал мониторинг автотранспорта. Начиная с 14-го километра ( граница города ) до 348 - го километра, во Львовской области , автодорога значительно шире.
В результате реконструкции этот участок превратится в автодорогу с четырьмя полосами (по две полосы в каждом направлении шириной 7.5 м каждая) , разделительной полосой шириной 6.0 м и укрепленными обочинами шириной 3.75 м. На обочине предполагается обеспечить устройство барьерного ограждения в определенных местах , установление дорожных знаков , нанесение разметки и т.п. . Участок автодороги после реконструкции будет иметь ширину земляного полотна - 25,56 ; 28,8 м ; ширину проезжей части - 2х7 , 5 м.
Проектом также предусматривается строительство двух новых развязок в двух уровнях на пересечении с автодорогами Смокивка - Вересы и Житомир- Каменка , путепровода для переезда сельхозтехники и двух надземных переходов .
Согласно проектных расчетов , общая продолжительность реализации проекта реконструкции обхода города Житомир составит 24 месяца.
При разработке проекта реконструкции использованы материалы проведенных экономических , инженерно - геологических и топогеодезических изысканий , полученных технических условий и согласований с заинтересованными организациями , а также действующие на время проектирования нормативные документы и типовые проекты .
«Социально - экономическая необходимость планируемой деятельности заключается в неудовлетворительном техническом состоянии значительной части существующей автодороги и большинства искусственных сооружений на ней , что негативно влияет на ее пропускную способность и не соответствует существующей и перспективной интенсивности движения и увеличивает опасность возникновения аварийных ситуаций .
Ведь среднегодовая интенсивность движения на участке автодороги обхода города , по состоянию на 2010 год составляет 7350 автомобилей в сутки . Перспективная интенсивность движения на 2030 ожидается 17780 автомобилей в сутки .
Двигаясь по автомагистрали , на данном отрезке , поток транспорта вынужден значительно уплотняться , что негативно влияет как на безопасность движения так и на комфортное передвижение по автодороге » , - аргументирует заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Житомирской области по строительству Валентин Гавриловский .
Уточняя перечень работ , в Службе автодорог в Житомирской области говорят о переустройстве на данном участке 3 - х путепроводов через железную дорогу, существующего путепровода на пересечении с автодорогой Выступовичи -Житомир , устройство двух новых путепроводов на пересечении с местными дорогами , устройство одного путепровода для переезда сельскохозяйственной техники , устройство двух путепроводов для обустройства пешеходных переходов , переустройство существующего моста через реку Каменка , удлинение пяти прямоугольных труб и 30 -ти круглых железобетонных .
Стоит отметить , что путепроводы через железную дорогу, мост через реку Каменка и две прямоугольные трубы одновременно будут служить и биопереходы и скотопрогонами .
Прилегающие земельные участки относятся к разным категориям , в основном это земли сельскохозяйственного и лесохозяйственного назначения , изъятие которых будет осуществляться по условиям действующего законодательства .
Согласно Проектной договору, заключенному на государственном уровне с Европейским инвестиционным банком « Европейские дороги Украины II» ( Проект улучшения транспортно -эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к городу Киев ) от 27 мая 2011 , работы на вышеуказанном объекте планируется начать в 4 - м квартале 2013 года , и их полное завершение в 2015 году .
В настоящее время ведутся подготовительные работы к проведению Международного тендера.
RuporZT
|