О графике приема и работе сервисных отделов Пенсионного фонда в Волынской области рассказала на брифинге начальник управления обслуживания граждан Леся Дацюк.
Читайте по теме: Преимущества и недостатки корма для котов.
«Мы осуществляем обслуживание граждан стационарно, удаленно и обеспечиваем прием по телефону горячих линий. Также мы работаем в режиме онлайн. Есть портал электронных услуг, где каждый гражданин может зарегистрироваться пользователем, прислать интересующие его вопросы, увидеть свой страховой стаж в личном кабинете, уплатить взносы и прочее», – рассказала специалист областного управления Пенсионного фонда на Волыни.
На сегодняшний день, как сообщила Леся Дацюк, главным управлением Пенсионного фонда в области создано 10 стационарных отделов обслуживания граждан – сервисных центров.
Кроме того, специалисты областного управления Пенсионного фонда ведут свою деятельность в общинах Волыни – на отдаленных рабочих местах. Из 54 территориальных общин такие услуги доступны 49. Главное управление систематически раз в месяц обеспечивает выезд специалистов в общины, где работники обслуживают и консультируют граждан на местах.
График работы работников сервисных центров составлен таким образом, чтобы обеспечивать обслуживание волынян даже во время обеденного перерыва, – отмечает начальник управления обслуживания граждан. Ведь многие потребители услуг приходят в сервисные центры именно в такое время. Таким образом, работники разделяют обеденные часы между собой, чтобы все имели время на отдых и в то же время отдел работал бесперебойно.
Обычно наплыв граждан, нуждающихся в услугах областного управления Пенсионного фонда, совпадает с предоставлением сезонных услуг. Как в марте перерасчет индексации пенсий, в апреле – перерасчет выплат работающим пенсионерам, в мае-июне – перерасчет жилищных субсидий и т.д. К примеру, только за 13 ноября областные сервисные центры провели прием и консультацию 2253 жителям Волыни.