Штатная уборщица или клининговая компания. Кто лучше наведет порядок в офисе

21.09 16:28    

Одна из имиджевых составляющих любой компании – внешний вид офиса. При этом речь идет не только лишь правильно скомпонованном интерьере, наличии статусной мебели, но и чистоте кабинетов. Некоторое руководители в попытке решить проблему уборки помещений выбирают самый простой способ: нанимают штатную уборщицу, которая раз, в лучшем случае дважды в день будет наводить порядок.



Но результативность такого шага весьма сомнительна. Во-первых, обычно на такую вакансию откликаются женщины-пенсионерки, и в силу своего возраста уже не будут максимально эффективно справляться с задачами. При этом следует понимать, что это достаточно тяжелый труд, и он не ограничивается мытьем полов. В таких помещениях необходимо проводить с определенной периодичностью генеральную уборку. Она включает в себя чистку светильников, отопительных радиаторов, полировку мебели, мытье окон. В общем, при генеральной уборке чистке подвергается все что лежит, висит или стоит в офисе с обязательным использованием профессиональных химических средств. Во-вторых, руководству приходится ежемесячно оплачивать труд такого сотрудника, платить налоги, а, это увеличивает статью расходов компании. В-третьих, это затратно по времени. Чтобы найти контакты уборщицы, которая действительно качественно будет проводить уборку и при этом не мешать руководителю и персоналу, иногда требуется не одна неделя. У специалистов по подбору сотрудников даже есть шутка на этот счет: «Хорошая уборщица – это как приведение, мало кто видел, но все верят, что она существует».



С появлением клиниговых компаний на рынке предоставления услуг, качество уборки офисных помещений, оперативность ее проведения стали на несколько порядков выше. Такие специализированные фирмы, предлагают своим клиентам широкий спектр услуг: ежедневная и генеральная уборка, помощь при переезде в новый офис, утилизация бытовых отходов, химчистка помещений и мебели, стирка половых покрытий. Но и это далеко не весь перечень. При сотрудничестве с компанией Манзана уборка офисов может включать в себя услуги по фитодизайну, ремонту и обслуживанию оргтехники, закупку канцтоваров и создание интерьерных решений для кабинетов. Арсенал средств для профессиональной уборки, использование разнообразного инвентаря и клининг-техники позволяет оперативно справляться с любыми видами загрязнения. Заказать разовую услугу или работать в формате постоянного сотрудничества – это решает сам клиент.


RuporZT


Коментарів: 0 Додати коментар Роздрукувати
Україна Цікавинка Скандали
Вчора 21:27
Держаудитслужба представила у Будапешті власні напрацюв ...
Вчора 21:27
Держаудитслужба та Аудиторська Рада Ukraine Facility пр ...
Вчора 21:26
Прикордонники врятували двох «мандрівників», які два дн ...
Вчора 21:26
На Одещині спроба незаконно перетнути кордон завершилас ...
Вчора 21:25
На Волині затримали жителя Рівного під час спроби переп ...
21 жовтня 16:19
Юридичні, бухгалтерські та нотаріальні послуги для укра ...
20 жовтня 17:24
Що таке біржа фрілансу: особливості та переваги
17 жовтня 18:30
Як зібрати сумку в пологовий будинок: список речей для ...
17 жовтня 18:29
Професійна ароматизація приміщень від «Solo Air»: що це ...
17 жовтня 18:28
Рокла: ключовий помічник для складу та логістики
07 квітня 15:37
ДБР затримало депутата Житомирської облради, який за 10 ...
04 березня 22:30
У Житомирі викрили організовану групу медиків, які за г ...
28 лютого 23:18
Затримано завербованого ворогом агента, який готував ви ...
24 лютого 12:59
СБУ викрила настоятеля храму Житомирської єпархії УПЦ ( ...
14 лютого 15:41
Судді районного суду Житомирщини, яка «злила» фігуранта ...
Опитування
Чи задоволені Ви центральним опаленням у квартирі?
Так, повністю
Так, але хотілось би і краще
Ні
В мене інший вид опалення