В ГКП «Хмельницкводоканал» теперь работает Call-центр
14.04 12:39
В предприятии заработал собственный Call-центр.Тож абонентам готовы передать показания счетчиков воды и получить сведения о состоянии расчетов за потребленные услуги или получить консультацию по другим вопросам деятельности городского коммунального предприятия "Хмельницкводоканал" - достаточно позвонить по номеру бесплатного многоканального телефона 0-800 -508-067 и получить всю необходимую информацию. Указанная система позволяет автоматически соединять с оператором сall-центра или перенаправить этот звонок на другого свободного оператора.
Для создания нового подразделения закуплено современное оборудование, на котором работают четыре оператора, позволит передавать необходимые данные о потреблении воды абонентами предприятия значительно быстрее, чем было раньше. Кроме этого, по этому номеру телефона можно выяснить вопрос о деятельности других структурных подразделений МКП "Хмельницкводоканал" или о порядке заказа на выполнение сторонних работ и услуг, которые выполняют специалисты предприятия.
Приглашаем всех жителей Хмельницкого воспользоваться новой услугой МКП "Хмельницкводоканал", услуга доступна как со стационарного, так и с мобильного телефона.
RuporZT
|