Мэр Житомира подписал обращение с просьбой ускорить принятие закона «электронного билета»    
		07.10 13:55     
		11 мэров городов подписали обращение с просьбой принять два законопроекта, которые дадут значительную возможность запустить электронную оплату в транспорте, метро, электротранспорте, автобусах и т.д. Обращение подписали мэры Днепра, Львова, Николаева, Черкасс, Винницы, Тернополя, Ивано-Франковска, Луцка, Житомира, Каменец-Подольского и Херсона. Об этом сообщает Яника Мерило. 
  11 мэров попросили письмами переданными Борисом Филатовым ускорить принятие закона "электронного билета", а министерство инфраструктуры и министр Владимир Омелян более чем готовы поддержать законопроект 4121.
  Сегодня «электронный билет”, то есть, возможность платить одним электронным средством (например пластиковой карточкой) не запустился полномасштабно ни в одном городе Украины.
  Значительным ограничением для этого являются законодательные ограничения, которые не ввели понятие «электронный билет», то есть, что электронный билет может быть альтернативой простому билету, и не дают достаточно полномочий городам регулировать свои транспортные услуги, льготы и т.д. Также ограничивает внедрение электронного билета требование при каждой транзакции выдавать фискальный чек.
  11 мэров городов подписали обращение с просьбой принять два законопроекта, которые дадут значительную возможность запустить электронную оплату в транспорте, метро, электротранспорте, автобусах и т.д. Обращение подписали мэры Днепра, Львова, Николаева, Черкасс, Винницы, Тернополя, Ивано-Франковска, Луцка, Житомира, Каменец-Подольского и Херсона, но ограничения касаются всех городов.
  Законопроект 4121 дает возможность полноценно запустить в классическом смысле электронный билет, который был бы мультифункциональный (т.е. метро-автобус-троллейбус-трамвай-маршутка). Законопроект готов и министр обещал предложить рассмотрение его в "Транспортный день".
  Например, электронный билет работает в большинстве мировых столиц и во многих больших городах, в том числе Лондон (Oyster), Гонконг (Octopus), Сеул (T-money), Чикаго (Chicago Card), Вашингтон (SmarTrip) и т.д.
  Также электронный билет во многих городах использовался бы как карточка жителя, то есть через данный билет предоставлялись бы и другие возможности и льготы жителям данных городов.
  Предлагаемые правки по дерегуляции и полноценное внедрение электронного билета создают городам возможность лучше обслуживать своих жителей, лучше контролировать транспортные потоки, значительно уменьшить использование наличных в общественном транспорте, значительно увеличить поступления в городской бюджет и сделать получение транспортных услуг для граждан намного удобнее. "На примере Батуми, с внедрением электронного билета поступления в бюджет от транспортных услуг повысились на 60%," принес пример министр. 
		
        
 
RuporZT
  
	
	
 
 
		
	 |